Новости
6 апреля
Скидки на заказ Газель
Выгодное предложение
на заказ Газели по Москве
2 марта
Новые тарифы
Введены новые тарифы на
грузовые перевозки
15 февраля
Новый сайт
Запуск новой версии сайта
Когда компания меняет свое месторасположение, это всегда стресс для всех. Если помещений и сотрудников много и у каждого есть свое рабочее место с большим набором бумаг, а также разных принадлежностей, организовать офисный переезд так, чтобы все сохранить в целостности, становится нелегкой задачей. Можно, конечно, освободить персонал от выполнения непосредственных обязанностей и заставить специалистов поработать упаковщиками, уборщиками и грузчиками, но это крайне неэффективно. Лучше воспользоваться услугами профессионалов, к которым в данном случае предъявляются особые требования.
Переезд без отрыва от работы
Первое, что необходимо сделать, - это тщательно спланировать переезд офиса. Если вы привлекаете специалиста, пригласите его в компанию заранее, чтобы можно было учесть весь объем работы и обозначить четкие сроки ее выполнения. Идеально будет, если вы уложитесь, например, в выходные. В этом случае сотрудники смогут быстро приступить к труду в новом помещении, а организационные издержки будут сведены к минимуму.
При организации переезда не стоит экономить на упаковке. Внимательно отнеситесь к предложениям специалистов, связанным с помещением всех вещей, мелкой техники и разных необходимых приспособлений в отдельные коробки и пакеты. Так можно будет обеспечить их сохранность и очень быстро разобрать на новом месте.
Перевозка тяжелого оборудования
Если в офисе имеется тяжелое или негабаритное оборудование, а также массивная мебель, необходимо заранее выяснить, имеются ли в компании, куда вы обращаетесь, необходимые приспособления и техника для транспортировки таких грузов. Вам также могут потребоваться услуги профессиональных такелажников, знающих, как именно перемещать нестандартные и объемные предметы. В этом случае вы будете спокойны за свое дорогостоящее имущество.
Важно также позаботиться о правильной сборке мебели, если вам пришлось перевозить ее по отдельным частям. Только после того, как все в новом офисе будет расставлено по местам, можете смело подписывать акт приемки выполненных работ.