Новости
6 апреля
Скидки на заказ Газель
Выгодное предложение
на заказ Газели по Москве
2 марта
Новые тарифы
Введены новые тарифы на
грузовые перевозки
15 февраля
Новый сайт
Запуск новой версии сайта
К перевозке скоропортящихся продуктов относятся очень серьезно. Ведь от того, правильно ли будет подобрана машина, соблюдены ли будут все правила перевозки, будет зависеть качество продуктов и возможность их последующей реализации. Грузоперевозки по Казахстану, России и другим странам требуют тщательного подбора соответствующего транспорта.
Чаще всего используют изотермический кузов. Он обеспечивает отличную герметичность, а внутри определенная температура сохраняется долго. Кузов обшит специальным материалом, который препятствует проникновению тепла внутрь. Толщина слоя — от 30 до 100 мм. Выбирается кузов в зависимости от уровня требуемой температуры. Оптимально — от минус 10 до плюс 20 градусов. Установок, которые дополнительно охлаждают или нагревают фургон во время движения, здесь нет.
Есть также изотермические цистерны. Их используют для перевозки скоропортящихся грузов в жидком виде (например, живой рыбы) на дистанции более 200 км.
Для грузов, которым нужно стабильное охлаждение на протяжении длительного времени и при перевозке в очень жаркое время года, используют рефрижераторы. Обычно в них доставляют мясо, молочные продукты, овощи и т. д. В таком кузове есть холодильный агрегат, который поддерживает необходимую температуру во время транспортировки. Из-за потребления дополнительной энергии этой установкой перевозка в рефрижераторах обходится дороже, чем в изотермах.
Иногда вместо холодильных агрегатов могут стоять нагревательные. Используются, когда нужно перевезти продукцию при минусовых температурах на улице, но при этом сам товар морозить нельзя. Установка поддерживает плюсовой показатель.
Ледник применяют для товаров глубокой заморозки, таких как мороженое мясо или рыба. В кузове находится специальный источник холода, как например, сухой лёд. Очень практичное транспортное средство для перевозок в условиях особо высоких температур снаружи.
Любую из вышеперечисленных машин дезинфицируют каждую неделю или чаще. Машина должна соответствовать санитарным стандартам, иметь специальный паспорт, быть исправной. Только тогда она может выпускаться на рейс.