Национально-ориентированные перевозчики дают зелёный свет транзитной рекламе


Не все перемещения грузов носят глобальный характер. На внутреннем рынке тоже можно преуспеть, оказывая соответствующие услуги частным и юридическим лицам. Особенно когда подвижной состав парка рассматривается партнёрами как удобное пространство для размещения коммерческой информации. Ведь современное оборудование для печати на ткани, представленное в выставочных павильонах, позволяет использовать не только наружный борт машины, но и салон. Там ведь есть чехлы для кресел, солнцезащитные шторки и другие текстильные элементы. Такие косвенные коммуникации имеют неплохие шансы поднять чистый доход перевозчика на несколько процентов.

О некоторых причинах эффективности рекламных решений транспортного типа

Готовность известных транспортных компаний превратить свой парк в «передвижные баннеры» объясняется просто. Не они платят за это специфическое удовольствие. В большинстве случаев «страдает» маркетинговый бюджет партнёра. Следующим поводом сказать да арт-креативу является тот факт, что проекты проходят через этап обязательного согласования. Значит, среди всего великолепия, на создание которого способно оборудование для офсетной печати, будет блок позиционирования, где найдётся место «личным» продвиженческим данным перевозчика. С правильно подобранным фоном, изображениями, шрифтами они предстанут в выгодном свете и быстрее запомнятся, каких бы сервисов ни касались:

  • такелажных работ;
  • офисных, квартирных, дачных переездов;
  • организации внутристрановых региональных перевозок;
  • услуг грузчиков, которые пользуются большим спросом у населения.

Недостаток потребительского внимания не грозит любому предложению. Это можно доказать элементарным бытовым примером. Допустим, фирма расширилась, арендовала новое помещение в 85 км от старого. Чтобы скоротать время пока техника, мебель, другие вещи прибудут в пункт назначения, вы ознакомитесь с содержанием почти 78 процентов буклетов, плакатов в салоне. Вряд ли удержитесь от взглядов на дорогу, а там «пролетает» аналогичный стилизованный транспорт. Его сложно отнести к группе заурядного. Чёткая целевая визуализация гарантирует отдачу. Ведь позитивное восприятие сведений не встретит естественных барьеров в виде сложно различимых объектов. Рекламная площадь внушительных размеров избавит от