Многие клиенты интернет-магазинов выбирают курьерскую службу для доставки заказа. Очевидно, что отсутствие такой услуги у онлайн-сервиса оказывает значительное влияние на лояльность покупателей и объем продаж. Не все готовы дожидаться посылки, отправленной Почтой России. Между тем, курьерская доставка по москве – услуга распространенная. Игроков на этом рынке много. Как выбрать подходящую компанию?

Качество обслуживания

Есть только один путь оценить работу такой организации – сделать у нее заказ. При этом следует присмотреться к манере общения оператора, внешнему виду и поведению курьера. Покупатель может обратиться с просьбой об изменении места и времени передачи товара. Проверьте, как в такой ситуации реагирует служба, идет ли навстречу клиенту. Имеет значение и то, насколько быстро организация возвращает деньги и товар.

География и сроки

Если охват вашего сервиса распространяется на несколько регионов, скорее всего, выгоднее будет сотрудничать сразу с несколькими службами. Одни обеспечивают более привлекательные условия доставки по Москве, другие – быстрее привезут товар клиенту в Петербурге. Более того, довольно много населенных пунктов, куда отправить груз можно только Почтой России. В этом случае пригодится услуга подготовки посылки для передачи посредством данного сервиса.

Тарифы

В целом расценки у большинства служб примерно одинаковые. Но обращать внимание нужно на скрытые и дополнительные платежи. Отдельной строкой могут учитываться такие услуги, как хранение, комплектация, возврат посылок, отмена или перенос сроков либо места доставки, уведомление клиентов, прием оплаты.

Вот основные критерии оценки курьерской службы. Проанализируйте существующие предложения, узнайте, с какими магазинами уже сотрудничают компании и отберите 3-4 варианта. Сделайте пробные заказы и оцените все основные характеристики работы фирм. Так вы быстро определите подходящую организацию, услугами которой ваши клиенты останутся довольны.